InterCharm 2014: подводим итоги

C 22 по 25 октября 2014 года, в Крокус Экспо прошла двадцать первая Международная выставка InterCHARM.
В этом году BIOZKA Сoncept Store, официальный магазин дистрибьюторской компании Bionavtika, презентовал свои бренды на двух концептуальных площадках InterCHARM:
в Зеленой долине и в корнере La Niche. В Зеленой долине можно было увидеть более 100 брендов органической и натуральной косметики, экологически чистых продуктов бытовой химии,  а также нутрицевтики. Наш ассортимент был размещен в великолепной копии бутика BIOZKA, который находится в центре Москвы на Таганке и специально был  воссоздан и инсталлирован для InterCHARM нашим дизайнером.

IMG_4785.JPG IMG_4962.JPG


Несмотря на все таможенные преграды, на второй день выставки горделиво занял заранее подготовленные для него полки новый бренд Karethic из Франции - 100% нерафинированное органическое масло Карите качества Grand Cru, а также бальзамы и массажные свечи на его основе.

IMG_4823.JPG

В дни выставки на нашей площадке прошли мастер классы по make-up от ведущего визажиста ZAO Organic Make-up, Натальи Козар, а также мастер класс и консультации по смешиванию ароматов Florame и Acorelle от парфюмера Александра Суменкова.

IMG_8358.JPG

В корнере La Niche были сконцентрированы уникальные бренды нишевой парфюмерии. Безусловный успех принадлежал  французским брендам Florame и Accorelle, которые красовались во главе корнера и были единственными представителями модного натурального органического тренда в развитии современной парфюмерии. А рядом с ними блистала новая потрясающая линия органического космецевтического ухода за лицом Blossom anti-age от Santaverde с уникальным экстрактом нектара цветов Алоэ в составе всей продукции!

IMG_8404.JPG
IMG_4860.JPG IMG_4857.JPG IMG_4837.JPG

Популярность наших брендов довольно сильно возросла по сравнению с прошлым годом. Особый интерес  был проявлен  к парфюмерной части нашей коллекции – брендам Acorelle и Florame, благодаря нашему присутствию в зоне La Niche и тому, что парфюмы этих марок по-настоящему полюбились большинству тех, кто получил возможность с ними познакомиться.
Коллекция BIOZKA, состоящая на сегодняшний день из 8 европейских брендов: Florame (Франция), Acorelle(Франция), Сattier(Франция), Santaverde(Германия), ZAO Organic Make-up (Франция), Karethic(Франция),  Ecodoo(Франция) и Bocoton(Франция) , - все дни выставки удивляла и восхищала посетителей, причем как профессионалов, так и любителей органической косметики.
То, что все 8 брендов BIOZKA  на 100% представлены  исключительно органической натуральной продукцией с обязательным наличием  сертификата ECOCERT или NaTrue и то, как наш проект был реализован в выставочном пространстве, было оценено организаторами InterСharm по достоинству. Мы, в лице нашего поставщика – компании Bionavtika,  получили Золотую Медаль InterCHARM в прекрасной и знаковой для нас номинации “За озеленение косметического рынка”. Мы искренне довольны нашим успехом на самой представительной площадке достижений года в косметической отрасли России и рады, что интерес к органической косметике и парфюмерии растет и все больше наших соотечественников имеют возможность использовать их в повседневной жизни. Они этого достойны.
IMG_4788.JPG IMG_8352.JPG IMG_4929.JPG



Подписка на новости