5 senses при поддержке BIOZKA Concept Store

BIOZKA Concept Store партнер первой международной конференции по сенсорному маркетингу 5 Senses

3 октября в конференц-центре отеля «Swissôtel Красные Холмы» прошла профессиональная конференция по нетрадиционному сенсорному маркетингу. Выступали лучшие в мире специалисты, среди которых Николас Рудольф Коро – член Совета Гильдии Маркетологов, а также Роджер Бэсинджер – вице-президент международной корпорации-лидера ароматехнологий и его коллега – основатель российского офиса компании – Руслан Юлдашев (среди клиентов – Disney, Harley Davidson, Frey Wille и др.).

В рамках конфереции в Москву прибыл Кристоф Ладамиэль - создатель ароматов для Burberry, Abercrombie & Fitch, Estee Lauder, Ralph Lauren и многих других известных брендов. Является соавтором парфюма Polo Blue для мужчин, который был назван самым успешным ароматом для мужчин в истории парфюмерии. К фильму "Парфюмер" Кристоф создал аромат, полностью повторяющий технологию, описанную в одноименной книге.

В рамках конференции обсуждалась безопасность аромата и его психо-эмоциональное действие на человека. Именно от этого зависит успех самого аромата будь то парфюмерная вода или аромат для помещения. Поэтому очень важно использовать натуральные растительные ароматы: растительные вытяжки, эфирные масла и много другое.

Эфирные масла французской органической компании Florame – отличаются непревзойдённым качеством. За 20 лет своего существования компания Florame набрала богатую арома-библиотеку.

Все участники конференции могли познакомиться с премиальным французским брендом ZAO make-up, оценить качество минерально-декоративной косметики ZAO и проанализировать воздействие тактильных ощущений с профессиональной точки зрения.

После окончания семинара участники получили present от BIOZKA – органическую пену для ванны Florame с эфирными маслами. А так же для самых дорогих участников BIOZKA вручила USD – аромадиффузеры с композицией эфирных масел для ароматизации помещения.


Подписка на новости